ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ, ЯПОНСКИХ, КОРЕЙСКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Вход для клиентов

Напомнить пароль

Регистрация

Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.
Заказать
звонок

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками vinavto35.ru

1. К возврату принимается товар, приобретенный Покупателем в vinavto35.ru не позднее 14 дней, что должно подтверждаться соответствующими документами.
2. Стоимость возвращаемого товара засчитывается на персональный счет клиента в счет оплаты будущих заказов Покупателя.
3. Товар принимается к возврату только при условии сохранения комплектности, целостности, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
4. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.
5. Запчасти поставленные под заказ специально под Пользователя (со складов контрагентов), при возврате могут подлежать уценки либо отказаны возврате.
6. Не принимается к возврату товары, единица стоимости, которых менее 100 руб.
7. Не принимаются к возврату детали и узлы электрооборудования автомобиля.
8. Не принимаются к возврату детали следующих товарных групп, имеющие универсальное применение по маркам и моделям автомобилей: масла, тормозные жидкости антифриз, прочие технологические жидкости, щётки стеклоочистителя, универсальные аккумуляторные батареи.

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд СТО должен содержать в себе:

  • Данные об автомобиле: марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
  • VIN код, номер двигателя данного а/м;
  • Виды работ, которые производились на а/м.
  • Подпись, печать мастера

2. Акт дефектовки от сервиса (скачать образец Акта дефектовки). Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
3. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии).
4. Копия кассового чека, или копия товарной накладной
5. Акт рекламации
6. Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.